Автор Сообщение

pauk39

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Хочу капнуть ложку дегтя в эту бочку меда. Вы никогда не задавались вопросом: "Почему в электропроводке автомобиля не применяется пайка, а только обжим проводов к клеммам?" Ответ простой. Пайка припоем ПОС (разные марки могут быть), но припой изначально оловянно - свинцовый с добавлением малого количества висмута (кадмия и разных других добавок) НЕДОЛГОВЕЧНА! Так вот главная беда этого припоя ПОС - олово. Этот металл имеет нехорошую особенность при низких температурах менять свою структуру не в лучшую сторону (появляется "хрупкость"). Из за этого возрастает переходное сопротивление пайки и как следствие её нагрев. При подаче больших токов на это соединение происходит его разрушение. Поинтересуйтесь у профессионалных электриков (которые работают с большими мощностями) и они вам скажут что про пайку ПОСом они не знают. Только три варианта: обжим, пайка медью (латунь) или сварка. Пайка ПОСом только для малых токов! Если кто захочет привести пример в креплении аккумуляторных клемм с силовым проводом, то там нет припоя! Провод просто вплавляется в свинцовую (с легирующими добавками в составе) клемму. И без присутствия олова! Резюме: Хочешь получить надежные и долговечные провода "прикуривателя" - делай без припоя ПОС. Есть и другие припои - на основе серебра - но дорого!
Сообщения: 0