Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
| приходилось работать на миллиониках у датчанина, Ман Тга 430 1 400 000 (убитая подвеска+куча ошибок+постоянный залив ож), Даф95 1 300 000 (дымит+подвеска+залив о.ж. и масла) вольво 1500 000 2004 годов (залив масла+гемор с воздухом постоянный), потом машины все датчан продавал, и на мобиле.де они выскакивали у поляков с пробегом 600-700....... в год в фирме машины по 360 000км проходили. Сейчас списывать стал когда пробег 800-900..... стоят на продажах у Голанских площадок пробеги не сматывают как есть так и продают... моё личное наблюдение.
P.S.
Т.О. только когда навернётся чего небуть (что уже не едет), или когда удастся машину выдернуть с линии, масло меняли через 100 000км и то если не забудут..... |
Сообщения: 0 | |