Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Муфту конечно нужно менять с парами синхронизаторов. Муфта и толстое кольцо синхронизатора обеспечивают основной зацеп при движении сорокатонного атомобиля. Что интересно - детальки такие маленькие, и такие прочные. А фиксацию передачи выполняют три маленьких гвоздика, с пружинками типа от шариковой ручки, эти фиксаторы придерживают муфту во включённом положении. Если у муфты и у толстого синхрона зубчики немного скруглились - фиксаторы не держат и вылетают. Всё пипец, вставай на кап ремонт. Тонкое кольцо синхрона выполняет только роль тормоза, зубья у него не изнашиваются, износ только но бороздках конуса. Люди, берегите коробки!
Сообщения: 0