Автор | Сообщение |
berest72@mail.ru | 4 года назад |
|
Совковые форсунки и трёх тыс. не ходили! Начинали лить. А для иномарок это по видимому не касается. Шесть лет назад брал MANа. Проверил форсунки. Несколько штук не очень хорошо распыляли. Иглы в мастерской шлифанули. Работают до сих пор как часики! Проверял через 120 тыс и через 300. Всё тип-топ! Уже далеко за 500 перевалило! Видимых проблем нет. Мотор D 0826 GF1.
Машина не танк! Если боевая техника в мирное время стоит и ржавеет, а личный состав при этом должен не разучится с ней обращатся, то грузовик наоборот постоянно в работе. Старики говорят "Не мешай технике работать!". Так что без дела нехрен лезть. Ато потом выясняются всякие "косяки", типа там забыли, тут незакрутили и т.п.
У меня лежит вот такая книга
"Рекомендации по техническому обслуживанию и эксплуатационным материалам". Номер документа 81.99589-5974. Издан MAN Nutzfahrzeuge Gruppe.
Никаких упоминаний по проверке распылителей при проведении каких-либо ТО там нет! Да и не может, наверно, быть! Только при ремонте! |
Сообщения: 0 | |