Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Это называется планово-предупредительное ТО и ремонт, как меня в свое время в киевском танковом учили...Для военной техники это оправдано, сам знаешь цену поломки во время боевых действий. Если обращаться с грузовой машиной таким образом, то возможно, что она никогда не подведет в дороге вообще. Но такая красота требует и своих жертв, а именно определенных затрат времени и средств на ремонт. Вот целесообразность и межремонтные пробеги думаю для немецкой техники надо подбирать самому исходя из опыта эксплуатации (и не забывать, что ДТ все же отечественного производства). Перед мной лежит практическое руководство по ремонту и обслуживанию форсунок диз. двигателей, так его авторы считают, что для автомобильных движков операция проверки форсунок должна осуществляться через 25000-30000 км. при 2м ТО-2. Ссылаются при этом на какие-то нормативные данные и практику эксплуатации...Тоесть они предлагают при ТО-2 снять форсунки с движка, очистить их от нагара, проколоть сопловые отверстия и промыть, после чего проверить давление начала впрыска, герметичность и качество распыливания топлива... Вот...иногда бывает жаль, потраченного времени в пустую на регламентное обслуживание какого-нить агрегата, но закон бутерброда не дремлет...Сколько раз убеждался....проверяешь тепловой зазор на клапанах ГРМ через установленные заводом промежутки пробега-все в норме и не требует вмешательства. успокоился, не проверил - тут же прогрел выпускной клапан.
Сообщения: 0