Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Ребята, вы тут конечно порядочно понаписали, и про термодинамику, и про распределение тепловых потоков, и много ещё чего, НО вы забыли одну вещь - на рефах сверху подается не только холодный воздух, зимой оттуда подаётся тёплый. Заметте: ОТТУДА ЖЕ. Вообщем пусть ставит куда хочет, главное соблюсти следующие правила: 1) Поток воздуха выходящий в термос (надеюсь что термос) должен подаваться горизонтально в направлении длинны фургона. 2) Забор воздуха для нагрева должен осуществляться изнутри фургона, а не снаружи. 3) Сам агрегат должен находиться снаружи (по соображениям пожарной безопасности). 4) Перевозка груза в терморежиме имеет смысл при наличии продувки, т.е. зазора между внутренними стенками термоса и упаковкой груза. Перёд, створки и низ минимум 5см, боковины - 3см. Доп вентилятор имеет смысл ставить при отсутствии тока воздуха в задней верхней части фургона при подаче естественно потока со стороны верхней части передней стенки(проверяется пламенем зажигалки). И вешать его имеет смысл напротив струи подачи не ближе 1м, иначе расплавиться БИП...
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.