Автор | Сообщение |
info@ctm-traffic.ru | 4 года назад |
| Ребята, вы тут конечно порядочно понаписали, и про термодинамику, и про распределение тепловых потоков, и много ещё чего, НО вы забыли одну вещь - на рефах сверху подается не только холодный воздух, зимой оттуда подаётся тёплый. Заметте: ОТТУДА ЖЕ.
Вообщем пусть ставит куда хочет, главное соблюсти следующие правила:
1) Поток воздуха выходящий в термос (надеюсь что термос) должен подаваться горизонтально в направлении длинны фургона.
2) Забор воздуха для нагрева должен осуществляться изнутри фургона, а не снаружи.
3) Сам агрегат должен находиться снаружи (по соображениям пожарной безопасности).
4) Перевозка груза в терморежиме имеет смысл при наличии продувки, т.е. зазора между внутренними стенками термоса и упаковкой груза. Перёд, створки и низ минимум 5см, боковины - 3см.
Доп вентилятор имеет смысл ставить при отсутствии тока воздуха в задней верхней части фургона при подаче естественно потока со стороны верхней части передней стенки(проверяется пламенем зажигалки). И вешать его имеет смысл напротив струи подачи не ближе 1м, иначе расплавиться БИП... |
Сообщения: 0 | Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование. |