Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Сил больше нет. Народ помогите в чем беда может быть. Машина после морозов не заводилась, неделю назад кое как завел(снял тнвд, оттогрел его дома, поставил) После этого все работало четко, масло не уходило, машина не дымила, но на ней не ездил, тупо на стоянке часов 20-30 молотило, газовал, обороты повышал и т.д. Вчера устранив все недочеты выехал на кольцо, по началу был сизый дым, потом прошел, проехал так км 11, на кольце машина заглохла, открутился клапан на тнвд, и плунжер тнвд(выдавило вверх миллиметра на 2-3), соляра вытекла, на заглушенной и на передачи проехал метров 100-200, чтобы движению не мешать тянул до кармана. В итоге прокачал все. завел. как оказалось ехал 11 км без патрубка на тнвд. его вырвало. все закрепил, доехал до дома + 13 км. Когда доехал заметил что из сапуна идет сильно белый, сладкий дым Сегодня приехав к машине и осмотре увидел что уровень масла поднялся сантиметра на 3. попробовав на язык вкус такой же как и у дыма из сапуна. сладкий. цвет однородный, ближе к концу щупа более темная, чем выше тем светлее. Машина работает ровно, что на холостых, что на повышенных Куда смотреть? что искать? могло ли через плунжер соляра в тнвд попадать, там где масло? Могла ли быть такое из-за форсунок? Скажите откуда начинать копать? Завтра буду поджигать то что на щупе, думаю так выявлю антифриз или соляра. если соляра то по идеи только форсунки и тнвд?
Сообщения: 0