Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

в середине 90х занимался организацией восстановления(напыления и наращивания) коленвалов на "икарусы". было очень интересно, но эта технология имеет свои побочные проблемы при напылении например: шлифовка одного коленвала занимало около 40 часов и при этом не было гарантии что напыление не лопнет(или отслоится) от случайного прижима шлифовальным кругом. другая технология наращивание гальванометодом более эффективна(сталкивался с двумя технологиями, один из них разработчик держал в секрете и в связи с его кончиной технология была утеряна) но тоже имеет свои проблемы. при любом раскладе подготовка к восстановлению требует колоссальных затрат и знаний такого предмета как сопромат(к стати ничего не понимаю в этой науке ). лет семь назад у нас в н.ногороде одна фирма начала восстанавливать покрытия гальванометодом в ручную( возил туда штока от гидроцилиндров) результат положительный, но дорогой. дешевле новый шток заказать. они занимаются тем что ездят по предприятиям и восстанавливают штока на производственных пресах, посадочные подшипников, барабаны для печатников и т.д., в общем там где один только демонтаж-монтаж агрегата выливается в колоссальные суммы. сталкивался по этой теме с интересными вопросами и людьми, в принципе тема очень интересная но на мой взгляд вам надо провести серьёзное маркетинговое и техническое исследование в этой области и потом вкладываться в оборудование. извините если что-то не так сказал. С УВАЖЕНИЕМ
Сообщения: 0