Автор | Сообщение |
8177347@gmail.com | 4 года назад |
| Добрый день. В целях расширения, нет не расширения, а диверсификации бизнеса (проще говоря не клади все яйца в одну корзину), хочу построить следующий бизнес на ремонте. Для начала присмотрел следующую установку и хочу с Вами проконсультироваться по поводу нужности этого дела. Блин, как-то замороченно написал. В общем, так называемое газодинамическое напыление, торговое название Димет. Спектр применения широк. В авторемонте конкретно:
1. Восстановление постелей коленвалов при провороте вкладышей.
2. Восстановление прогаров алюминиевых и чугунных ГБЦ, трещин блоков цилиндров.
3. Восстановление посадочных мест под подшипники.
4. Восстановление поврежденных штоков гидроцилиндров и прочего.
5. Наращивание металла кузова в местах коррозии (но это, я думаю, будет неоправдано с экономической точки зрения)
6. Антикоррозийная обработка. Думаю, аналогично п.5, хотя кто его знает.
7. Устранение трещин в баках и т.д. Ну это, видимо проще с помощью сварки.
8. Восстановление посадочных мест под направляющие клапанов ГБЦ.
Наверное, есть и другие применения.
Конечно, требуется дальнейшая мехобработка. Но это уже тема развития бизнеса. Для начала можно кооперировать с токарями, фрезеровщиками, расточниками.
Минусы технологии.
1. непосредственно в парах трения не работает. Т.е. коленвалов так не напылить. (хотя могу и ошибаться).
2. прикрепить таким образом какой-нибудь кронштейна на котором висит генератор не получиться - прочности не хватит. Тут рулит сварка.
Плюсы.
1. Деталь не нагревается, т.е. ее не поведет.
2. Непровары и раковины отсутствуют.
Итак, вопросы знатокам:
1. Спрос. Так ли часто проворачивает вкладыши, подшипники ступиц, трескаются блоки, повреждаются поверхности штоков гидроцилиндров? Т.е., как на Ваш взгляд, буду ли я загружен работой при условии качественного выполнения ее, достаточной рекламы, адекватных цен. Вопрос спроса в любом начинающем бизнесе - это краеугольный камень, сами понимаете. Я могу быть очень хорош как мастер, но если моя услуга никому не нужна....
У самого за 6 лет занятия услугами спецтехники один раз только требовалось (тьфу-тьфу) заварить в аргоне прогары ГБЦ. Правда, не справились, непровары выползли через 2 недели. При общении с фрезеровщиками выяснилось, что мало у кого получается аргоном.
2. Кто-нибудь сталикивался с данной технологией? какие впечатления, стоит ли оно того? Или ребенок мертворожденный?
Данный пост - это типа маленького маркетиногового исследования. Я еще ничего не решил, не купил, не начал. Вполне вероятно, что и не начну. Не являюсь ни торговцем данной продукции, ни представителем. |
Сообщения: 0 | 89168177347 |