Автор Сообщение

berest72@mail.ru

4 года назад

Аватар

Заказчики

Доброго времени суток! Такая проблема: резко подпрыгнул расход масла (2л/1000 км). До этого за 15 тыс. столько доливал, а то и меньше. Сопутствующие факторы такие: - появилось конкретное отпотевание одного из шлангов на интеркулер. До этого тысяч 5 км тому назад начал потеть нагнетающий патрубок турбины, но совсем чуть-чуть и расход масла был незаметен. - выхлоп осушителя в масле. В ресиверах масла нет. - работа компрессора не менялась. Как качал, так и качает. - Машина не дымит, но последнюю тысячу км проехал пустой. Турбе точно кирдык, а вот что делать с осушителем в масле? Жив компрессор или нет? Забор воздуха на компрессор аккурат после турбины. В сервисе обязательно приговорят оба узла. Может кто сталкивался? Сразу все заказывать дорого.
Сообщения: 0