Автор Сообщение

berest72@mail.ru

4 года назад

Аватар

Заказчики

гидроборт не только плюс но и минус во-первых вес - на маленьких грузовиках понятно почему, на больших тоже понятно почему - будет по осям пробивать во-вторых конечно сложности (возможные) зимой, если обслуживать нормально то да, проблем нет, но не всегда получается иногда жизнь вносит коррективы, а о проблемах заранее не узнать (узнаешь в первый мороз по прибытии на погрузку что лопату не опустить сначала а потом не поднять) далее пандусы которые не снабжены внизу нишей для гидроборта - зимой при разгрузке убрать его некуда (если это не DHOLLANDIA складная под кузовом) приходится разгружать через него - в результате разгрузка на холоде и возможно скользкой лопате (хотя это конечно больше доставляет принимающей стороне чем водителю) с другой стороны если он нужен то нужен если не нужен то не нужен, просто так ставить ненадо - будет доставлять хлопот ненужных, а вот если под работу конкретную требуют тогда можно и подумать ЗЫ в целом на 20-ках считаю неактуально, водитель там не разгружает ничего а проблемы старых пандусов это проблемы принимающей стороны, на более мелких машинах надо глядеть по работе ну и влюбом случае если ты возишь непалетные грузы - нафиг не надо как правило
Сообщения: 0