Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

много мифов посвящены акб. наверное из-за того что не понятен принцип их работы. сейчас в автомобиле широко используют свинцово-кислотные акб для пополнения ума и знаний. http://www.lompb.ru/ystroistvo.htm http://www.toroid.ru/hrustalevDA.html по своей конструкции акб состоит просто. свинцовые пластины + и -. кислота. это для основной сущности акб. также как обычно для поддержки существования есть корпус,сепаратор-т.е перемычка чтоб не замкнул + с -. при производстве пластины + и - заряжают. эксплуатация. ПОКУПКА. При покупке как обычно мало кто читает инструкцию, а в ней написано. при начале эксплуатации акб, после заливки электролита,необходимо зарядить не менее 2-х часов. Кто так Делает? к тому же перед вводом в эксплуатацию нового акб рекомендую акб потрясти чтоб пластины быстрее пропитались кислотой,а после зарядить. ЗАРЯДКА. много существует алгоритмов зарядки, у каждого зарядного устройства свой алгоритм.Здесь в выборе зарядника каждый ориентируеться сам, но мой совет советую заряжать малым током.(если кто "малярил" то наверное заметил,если красить толстым слоем краски пойдут потеки,зато быстро,если тонким то долго зато качественно.). ПОЧЕМУ ВЗРЫВАЕТСЯ АКБ. Иногда спрашивая некоторых водятлов(именно так)прикурить они говорят что нем потому что акб взорветься... причина взрыва акб это водород скопившийся внутри корпуса и искра из-за слабого контакта прикуривательных проводов.про "правильную",т.е при котором нет искры и акб не взорветься, прикурку тему поднял. ПЛОТНОСТЬ. до сих пор водители просят проверить плотность,а когда она маленькая поднять ее. Этот миф блуждает не только у водителей,но и у так называемых автоэлектриков(ну мои контуренты на трассе м7 это все). объясняю на пальцах.. АКБ химический источник тока и в нем происходят химические реакции как при зарядке,так и при разрядке... в качестве электролита используеться смесь серной кислоты(не соляной не путайте их и не какой-то другой) с дисцилированной водой(именно с дисцилированной,потому что эта вода чистая и не содержит вредных примесей как обычная вода. эти примеси вступают в хим.реакцию с кислотой и чем портят основные хим реакции акб по производству эл тока.) смесь должна быть40-50 %. процент вычислить трудно поэтому используеться более простой параметр вычисления годности электролита- плотность. 1.27 гр\кв м. хотя для лучших энерго параметров акб плотность должна быть 1.32. но при 1.27 ходимость акб больше. в ходе эксплуатации (разрядки) свинец взаимодействует с кислотой,поэтому в растворе кислота-вода кислоты становиться меньше,а воды больше и именно поэтому плотность понижается.. при правильной зарядке(кто читает инструкцию? для тех кто ни читал заряжаем акб до состояния когда он "закипит" и плотность не будет меняться в течении 3-х!!!!!! часов, а не 10мин-1часа). кислота которая про взаимодействовала со свинцом опять превращаеться в кислоту, а свинец выделяется. поэтому плотность поднимается и только после этого нужно корректировать плотность путем заливки чистой кислоты. если же зальёте кислоту в разряженный акб то электролит съест свинец и акб скоро на свалку, а если делать правильно то акб можно будет спасти, но это дело не 2 дней. УРОВЕНЬ ЭЛЕКТРОЛИТА. в ходе эксплуатации в акб понижается уровень электролита. если не видно трещин в корпусе то заливать нужно дис воду-продаваемую даже в аптеке,а не кислоту-электролит. сколько так акб было убито... наверное пока всё.вспомню напишу дальше
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.