Автор | Сообщение |
logistic-center | 4 года назад |
|
У Вас машина какая?
У европейцев кабина откидывается так что центр тяжесть смещается за центр поворота кабины, а соответственно если открутите шланги и сольёте дикстрон, кабина останится на месте. А вот когда дикстрон на месте и вы меняете направление патока тогда всё и случается.
Ещё могу посоветовать, при полном подъёме кабины сделать два-три дополнительных кочка, тогда при переключении не будет обратного произвольного обратного хода.
Если такое есть, значит воздух в системе, покупайте дикстрон и прокачиваете систему, а уже потом смотрите клапана. |
Сообщения: 0 | Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter |