Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

Машин КамаЗ 43118 евро 2, двигатель 740.30.260, 2013 года, старая железная панель, под центральной крышкой панели, которая закручивается отверткой, справа два ряда предохранителей, под ними снизу, панелька с двумя полосками алюминия, узкая и потолще, обе целые. Под мордой на кабине ничего нет похожего на предохранители. Было так, на ХХ включил ближний свет, на панели загорелся глазок аккумулятор и вольтметр лег в красную, чтобы не делал, так и горел. Задрал кабину, ремень на месте, заглушил, выключил массу, снял щеточный узел с гены, поставил запасной. На нем оказался другой разъем, на старом крепление бокового провода болтом, на этом -папа торчит. Прислонил на пробу, завел, зарядка есть, аккумулятор погас, заглушил. Пошел крепить проводок, ночь, -25, окоченелыми пальцами прое-ываю проводок и задеваю им об массу. Слабенькая искра. Опускаю кабину, залезаю, все в отрубе, вообще ноль. Включаю массу вручную, ноль эмоций, предохранители плавкие под панелью, как на жигулях, верхняя панелька пятый по счету слева-направо (предохранитель генератора) сгоревший, поменял, толку ноль. Облазил все, в кабине напряжения нет вообще ни на чем, масса есть. На стартере напряжение есть, перемкнул завел, на панеле ничего, стрелки лежат, света нет даже на потолке. Включил подогреватель, одубел уже прилично к тому времени, тот работает, а вентилятор печки ни ни. Нашел провод, посадил одним концом на плюс АКБ, второй в кабину и посадил на самый толстый красный провод, который нашел под панелью, все заработало. Короче все потребители у меня сейчас работают через эту соплю. Где что выбило? По схеме глянул, там есть еще панель предохранителей F5, написано расположены на панеле кабины под облицовкой, не смог найти. Спасибо.
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.