Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Также стало не хватать генераторов вообще ибо при таком спросе основных конвейеров генератор качеством обладать не будет, так что спрос на з-ч был тоже огромный. Так же перед конструкторами стояла задача избавиться от выносного рр.слишком это сложно технологически. Нужна операция т.е 1 чел (в стране где не хватало людей на работе),который будет монтировать рр на автомобиль.да и время на операцию по монтажу тоже нужно затратить, да и отдельные провода тянуть-это все удорожало себестоимость автомобиля. В ходе эволюции на рынок выходит автомобиль 2105 со своим семейством.. огромный шаг для автопрома ссср. Много конструкторских решений внем было реализованно. В элекрике в нем был реализован блок Чя,новая элекропроводка.. и по теме нашего разговора- был создан новый генератор  Г-222. Чем это замечательно? А тем что в первые в ссср генератор сам диагностировал себя- через лампочку.подобное было только на авто серии 2101 рр 380,но лампа контролировала только зарядку. А контрольная лампа генератора г-222 вообще цепи генератора.. из моей статьи.. контрольная лампа лампа на панели приборов на которой нарисован аккуммулятор. или в простонародье лампа зарядки.для генераторов типа а-ля Бош.(старого типа),наиболее распространые пока на сегодняшний момент,но связи с тем что конструкторам надо кушать и обьяснением того что не зря "хлеб едят" они придумывают много чего лишнего. это комбинации приборов с чипом,где лампа заряда акб не так физически связанна с генератором как та про которую опишу ниже. обычно эта лампочка на напряжение соответствующее борт сети авто и 2-5 вт. при включении замка зажигания она должна при исправних з-ч генератора (реле-регулятор,обмотка ротора,контактные кольца,щетки)должна загораться,ну само собой разумеещееся лампа должна быть исправна и провод от этой лампы до генератора не быть в обрыве. вспомним физику. для того чтоб сработала электротехническая вещь нужно подвести к этой вещи 2 провода. на этой лампе 1-й провод это питание равное напряжению борт сети автомобиля которое появляеться при "зажигании"комбинации приборов. если есть + то где минус может меня спросить читатель. а вот минус береться из цепочки реле регулятор 1-я щетка,1-контактное кольцо,обмотка ротора,2-е контактное кольцо,2-я щетка,разьем +D или В генератора.с этого разьема(шпильки,болта и т.п) идет на 2-й контакт лампы. вот именно поэтому можно с помощью загорания лампы протестить генераторные узлы. теперь мы заводим авто. генератор начинает вырабатывать напряжение.в зависимости от внутренней схемотехники реле-регулятора на выводе генератора В начинает появляться напряжение равное напряжению борт сети. получаеться что на лампу подаються + напряжения борт сети от замка зажигания и + напряжение борт сети от генератора клемма В(+D). и лампа гаснет. эта лампа всего лищь 1 диагностирует цепи описанные выше 2 показывает что генератор дает напряжение. случай "мерцания лампы" при исправных деталях показывае
Сообщения: 0