Автор Сообщение

umts

4 года назад

Аватар

Заказчики

вот посмотрите генератор от зил 130 вот от волги вот от Камаз тип г250 Един для всех. И для автомобилей с борт сетью переделывать под 12 в не будут. Это и увеличение кол-ва витков,что привлечет увеличение размеров самого якоря,что привлечет к увеличению размеров самого генератора. вот по з-ч передняя крышка якоря Как можно увидеть разницы нет, только шкивы разные. Осталась только решить одно проблему-подать возбуждение на якорь. т.к на тот момент возбуждение приходило от внешнего реле регулятопа(выносного) то для борт сери 24 в пришлось изобрести свой отдельный реле регулятор И вот появился на дорогах Советского Союза камаз..бывший зил 137.. который начал активно(скорее агресивно) как сказали бы современные маркетологи наполнять автопарк союза грузовыми дизельными автомобилями. 1976 г. (февраль) - с главного сборочного конвейера автомобильного завода сошел первый камский грузовик. Правительство СССР утвердило генеральную схему управления автомобильной промышленностью. Согласно этой схеме Камский автомобильный завод получил статус производственного объединения и стал подчиняться непосредственно Минавтопрому СССР, минуя все главки. 1977 г. (октябрь) - КАМАЗ досрочно завершил свой первый годовой план, выпустив 15000 автомобилей. К концу декабря их было уже 22 тысячи. 1978 г. (август) - изготовлен 50-тысячный КАМАЗ. 1979 г. (июнь) - с главного конвейера сошел грузовик за номером 100000. Темпы роста производства на КАМАЗе были рекордными не только для нашей страны. 1980 г. (август) - выпущен 150-тысячный КАМАЗ. Советская промышленность уже не успевала за темпами выпуска автомобилей камаз,маз,краз,урал,военка....и прочее. Уже на заводы стали поставлять реле регуляторы рр132 Но этих мощностей не хватало. Стали выпускать реле 2702.3702 но их чуть позже
Сообщения: 0