Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

Как видно на фото ассортимент очень большой.и как быть при выборе? Наиболее правильный это покупать тот который был раньше,но.. приведу пример из практики. 1 парень на маз ехал из москвы домой-Екатеринбург(катер говорят жители москвы,БИП местные жители,у нас катя).у него перестал давать зарядку генератор. купил его в Дзержинске. зарядка не появилась. Доехал до Чувашии на акб. обратился в сервис -ему сказали что не работает генератор. Он купил еще 1 новый. Зарядка не проявилась.когда я подошел у него было 4! генератора,полное отсутствие денег и зарядки.оказалось проблема в проводах. 2 у парня пропала зарядка на мазе. Купил генератор тот который был в продаже.а он не подходит. Пришлось переделать проводку.(об этом расскажу попозднее). 3 маз кран- постоянно разряжаеться акб. Входе ремонта версию как большой токо потребиль в электро цепи стоит удалили. Оказалось проблема именно в генераторе.хотя он исправно давал зарядку-свои 28 В,но малый ток недостаточный для обеспечения заряда акб. 4 маз. Пропала зарядка. Парень приехал с полностью севшим акб.разгрузился и только после этого приступили к ремонту.оказалось проблема в цкпи управления генератора и мы произвели ремонт не глуша двигатель, а используя хитрость зарядили акб.и все это на рабочем не глушенном двигателе. 5 некоторые люди используют з-ч от генератора для ремонта иномарочных автомобилей. Но не имея знаний совершают много ошибок и попадают на дорогостоящий ремонт электрики иномарки. Это характерные не исправности связанные именно с генераторами и не квалифицированным сервисом приводящие только к излишним тратам времени и денег. И так. Историческая справка. Др 1976 года(год выпуска первого автомобиля с маркой -камаз) в ссср были только из грузовиков газ 51,газ 52,53, зил 130,маз,краз.это основные модели. Также были малые серии их модификаций. Газ 66,ракето возы и т.п не используемы широко в народном хозяйстве ссср. С появлением двигателей ямз 236,ямз 238 перед конструкторами встала проблема какое напряжение ввести «на борт сеть».связано это с том что основным мощным токоотребителем на автомобиле является стартер. Вот подумаем двигатель — дизельный.имеет степень сжатия более 10 атм.. т.е в момент запуска он работает как компрессор+ему надо прокручивать вспомогательные агрегаты-генератор(в момент запуска он являеться токо потребителем)+топливная аппаратура(тоже компрессор только сжимает жидкость) и еще что-то.в итоге стартер на момент запуска потребляет на прогретом двигателе и летом около 400 А. Зимой же картина не так удовлетворительная это и густое масло,и севший акб,и холодное топливо,и сузившиеся металлические части и еще много всяких фактов-параметров. Получается токо потребление все 800 А по 5 мин. Если сделать стартер для запуска этих двигателей на 12 в то согласно закону ома P=U*I и I=U/R сечение проводов будет огромным (чтоб уменьшить сопротивление R), что даже для Советского союза было не выгодно и конструкторы «пошли другим путем» сделали на этих авто борт сеть на 24 В. В итоге получилось что в автомобиле ради стартера пришлось поставить 2-й акб. И выбирать какие электро приборы ставить. Экономически выгодно было переделать все на 24 в. только зил на все свои дизельные автомобили использует 2 напряжения 24 в для стартера и 12 для всех токо потребителей что создает проблемы при эксплуатации авто. Для 24 в нужен был соответственно отдельный свой генератор.дающий 28 в. т.е для зарядки 12 в акб нужно 14 а а для 2-х 14+14=28 в. тогда был советский союз. Политика «партии» была одна -все общая унификация. Вспомним про грузовики-все на 12 в.переделавать технологию для производства генераторов на 24 в было не рентабельно, а спрос все таки был. Конструктора вспомнив теорию генераторов -ток получается вращением магнита(якоря) внутри обмотки (статора) и выпрямляеться диодным мостом-пошли оптимальным путем... оставив прежними весь генератор заменили всего лищь статор(намотали большее число виков проводов) и диодный мост(на 29 в).технологически все просто.
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.