Автор Сообщение

pauk39

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Вот интересно,какие там прокладки и уплотнения?На Камазе стояли резиновые "грибки" на охлаждающую жидкость,резиновые колечки на масло.Резина раньше была не "айс" ,и при использовании воды вместо охлаждения в зимний период(слив-залив) она дубела.Вследствие чего этих резинок хватало на сезон.При использовании тосола (без слива-залива) -на два.Головки постоянно были в потеках.Молдаване решили эту проблему вырубанием прокладки из паронита под головку без использования резинок. Вот и интересуюсь,что там для уплотнения у тебя?Прокладка или резинки.Если резинки-то могут и они подтекать.Тем более настоящей резины сейчас нет.Особенно у китайцев,судя по их плодовитости и численности.
Сообщения: 0