Автор Сообщение

tanuavipservise2013

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Полистал форум, ничего похожего не нашел.. если что, перекиньте в соответствующую тему.. В общем суть вопроса.. В связи с последними событиями на постах весового контроля, а именно беспредела со стороны сотрудников, а так же массового появления выездных весов ( Газелек ).. начал я задумываться.. У меня контейнеровоз, Маз ( 2 оси ), ппр америка ( 2 оси по 7 тн. на ось ).. т.е. с таможенным или растоможенным контейнером я иду на весы смело, прикрываясь декларацией, до полной массы 36 тн. и ося меня вообще никак не волнуют.. и менты это тоже уже знают и нас не трогают.. НО.. когда я иду с обраткой, это правило на меня не распространяется.. и я иду как обычное ТС.. Как мне правильно расчитывать нагрузку.. к примеру, если вес расположен в ящике равномерно, скажем 15 тн. при длине контейнера почти 12 м.. грубо 15 тн. делим на 12 м. получаем 1250 кг на метр длины.. Но.. это работает если две оси, по краям.. но в моем случае, спереди тягач 2 оси, где масса на седло распределяется по осям 30/70.. и ппр 2 осн. по 7 тн/ось.. Как мне правильно рассчитать нагрузку и соответственно правильно расположить груз, пусть это будут паллеты весом по 1 тн..При равномерном расположении груза, вес все равно будет давить не равномерно на седло и на телегу прицепа... Что от чего расчитывать.. Кто нибудь заморачивался такими расчетами.. С переди от края контейнера до шкворня ппра около 1 м. От заднего борта до заднего кронштейна рессоры тоже около 1 м.. От заднего кронштейна рессоры до переднего кронштейна около 2.5 м. И от переднего кронштейна до шкворня около 7.5 м... Однозначно вес будет давить не равномерно.. вернее он будет давить то свои 1250 на метр, но как мне правильно рассчитать нагрузку.. на седло и на телегу.. от чего отталкиваться, откуда вычислять середину .. В общем давайте подумаем..
Сообщения: 0