Автор | Сообщение |
tanuavipservise2013 | 4 года назад |
| теперь про обмотку.
в ней наводиться переменный ток.
она не последственно после корпуса контактирует с внешней средой и поэтому в ней скапливаеться вся дорожная грязь(мерседес акрос в частности), масло,тосол и прочие жидкости.
вся эта хрень взаимодействует с лаком провода. из-за этого возникают следующие неприятности
1 короткое замыкание на массу. проверяеться простым прибором лампа 100 вт на 220 в. лечиться болезнь элементарно- в порядке возрастания цены сначало дешёвый вариант -пропитываеться лаком,перематываеться,покупаеться новый.
2 межвитковое -трудно диагностируеться. прибор для диагностики- осцилограф-проверяеться прямо на машине, lc метр проверяеться в демонтируемом варианте. но как много знаете автоэлектриков которые имеют данные приборы?
далее если всё таки кз на массу и нужно срочно ехать то можно доехать путём отключки дефектных обмоток. делаеться по месту.
гена будет недо заряжать так что фары не включать.
из практики- отключал 2 обмотки из 3-х машинка доезжала до места. |
Сообщения: 0 | |