Автор Сообщение

tanuavipservise2013

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

теперь про обмотку. в ней наводиться переменный ток. она не последственно после корпуса контактирует с внешней средой и поэтому в ней скапливаеться вся дорожная грязь(мерседес акрос в частности), масло,тосол и прочие жидкости. вся эта хрень взаимодействует с лаком провода. из-за этого возникают следующие неприятности 1 короткое замыкание на массу. проверяеться простым прибором лампа 100 вт на 220 в. лечиться болезнь элементарно- в порядке возрастания цены сначало дешёвый вариант -пропитываеться лаком,перематываеться,покупаеться новый. 2 межвитковое -трудно диагностируеться. прибор для диагностики- осцилограф-проверяеться прямо на машине, lc метр проверяеться в демонтируемом варианте. но как много знаете автоэлектриков которые имеют данные приборы? далее если всё таки кз на массу и нужно срочно ехать то можно доехать путём отключки дефектных обмоток. делаеться по месту. гена будет недо заряжать так что фары не включать. из практики- отключал 2 обмотки из 3-х машинка доезжала до места.
Сообщения: 0