Автор Сообщение

carmichael

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

А такими заморочками в основном владельцы Америки занимаются. Большая кабина даёт повод к соответствующему комфорту. Получаеш 220 v до 4 кВат мощности. Единственное неудобство, это обслуживание. Весьма важное и ответственное занятие. Именно поэтому такая идея не получила массового распространения. В основном предполагается использовать эл.станцию на стоянках зимой. Летом не актуально. В результате получаем: 1. Отопление кабины обычным, бытовым тепловентилятором. 2. Подогрев дизеля перед пуском, штатными (если не установлены, то установить не сложно) кипятильниками (масло, тосол). 3. Подзаряд штатных аккумуляторов, обычным, бытовым зарядным устройством. 4. Иные бытовые приборы (телевизор, микроволновка, кофемолка, мясорубка ). И даже освещение близлежащих территорий К минусам идеи можно отнести: 1. Шумность генератора (не каждому захочется спать под грохот "дребезжалки"). 2. Регулярная проверка тех состояния. Самого ДВС и эл. генератора 3. Наличие высокого напряжения просто опасно для жизни. Любое негерметичное соединение кабелей может привести к трагедии (пожар, поражение эл.током). 4. Его просто могут стибрить. Необходимо мудрить с размещением. При этом должен быть свободный доступ. Итого: получая некий комфорт, приобретаешь и лишнюю "головную боль". Мало того, идея мало приемлема для "наёмного" водителя. Врядли кто-то станет внимательно следить за столь сложным устройством. Тут за машиной-то следить не заставить. Когда ваш водятел, последний раз давление в колёсах проверял? А тут не только агрегат, так ещё и провода... Вместе с тем, лично я ОДНОЗНАЧНО установил бы себе такую систему атономного эл. снабжения. Уж больно мне нравится всегда быть в комфортных условиях. Но... У меня европеец. К томуже одиночка. Так что ставить "дребезжалку мне и некуда, и смысла нет.
Сообщения: 0