Автор Сообщение

TAM

4 года назад

Грузоперевозчики

Начал новую тему,потому что есть такая тема Тоесть на форуме она всплывает время от времени ,а в жизни каждого-кому как повезет и в том числе-в какой он роли выступать будет. Думается,что нужно систематизировать знания,опыт,технические данные. К примеру ,не так давно буксировали ZAMа. Форумчанин подогнал треугольник ,который потом подгоняли к машине . Сейчас ZELDEN ,буксирует IVEKO Евгений Челябинск. Чудесным образом подошла( если подошла,подробности узнаем позже) жесткая сцепка изготовленная специально для МАЗа (кто бы мог подумать). На форуме присутствуют эксплутационники практически всех марок ,может быть озадачится выяснением размеров ,важных для изготовления или использования готовых сцепок. Важны и подробности присущие той или иной марке- к примеру таже МАЗовская коробка ,которую нужно тем или иным способом отключать . Как выяснилось(а выясняли долго ,но безуспешно) на дизельном ЗИЛе это также необходимо БЫЛО сделать -коробка загорела пламенем ,а тушить ее под кабиной неудобно Когда-то я готовился к работе на полутяге (не пришлось пока ,но какие наши годы ). И думал я ,видя наглядные примеры-что в корме полуприцепа у меня обязательно будет фаркоп,а с собой жесткая сцепка-свободную голову найти легче ,да и в случай чего до стоянки опять-же легче договориться с человеком ,который отцепит свой прицеп и вернется за твоим и утащит сразу всю сцепку-с тормозами и огнями. Про огни отдельно . Знающий электрик мог бы составить схему аварийного жгута-на одном конце вилка для прицепной розетки тягача-на другом конце колодка разьема,позволяющая врезаться сразу в цепь сигнальных огней буксируемого. Кстати потянет ли релюха поворота тягача такую нагрузку,или придется часть ламп удалить удалить ? Для чего это все? Для того чтобы сидя в тепле и имея время вспомнить и подумать каждый ,кто в теме мог поделится опытом. Чтобы не звонить замерзшему водителю ,с просьбой померить линеечкой (которую еще где-то взять нужно ) размеры для сцепки. Кстати когда я тот дизельный зил тащил -первоначально взял жесткую у камазиста-выполнена она кстати была нестандартно:две совершенно независимые трубы ,оканчивающиеся на одном конце малой петлей-накидываемой на крюк,а с другой стороны петлей ,вставляемой в фаркоп,но таким образом,что петли этих двух труб накладывались друг на друга и в фаркопе образовывали как бы одну сдвоенную. Великолепное изделие,но пришлось отдать. Когда зилист мерял проволочкой где-то ошибся-пришлось сначала съездить за сцепкой,притащить ее к зилу(кузов под пломбой -так что волоком)-убедится что в размер не попали ,увидеть,что от быстрой буксировки петли на сантиметр об асфальт стерлись,вернуться-нарваться на обед сварных и только через полтора часа зацепится. Фото своей жесткой и размеры попозже здесь выложу. Хотелось бы услышать : Во первых-нужна ли отдельная тема? Во вторых где ей место,а то админ больно суров последнее время ?
Сообщения: 0