Автор Сообщение

info@ctm-traffic.ru

4 года назад

Заказчики

Тут парень расклад такой! Тягач трехосник конечно более основательный, надежный. Говорю т.к самому несколько лет и зим пришлось лесок потаскать из всяких жоп. И в угоры кислые трехосник лучше прет, да и с места по оттепели стартует без напряга. Пусть расходы побольше (топливо, амортизация), но это стоит того. По телеге: рессорники не бери, т.к ездить не по автобанам, а крутить стремянки каждый рейс кайф не большой. И к тому же весь этот хэви-метал вчерашний день. Тут только воздух. На мой взгляд площадка с AL-кониками сдвижными или сьемными. Два стандартных пакета с досками в такие рога идеально входят по ширине. И не надо бортов, т.к всеравно какой нибудь фискарсист-виртуоз умудрится раз другой отрихтовать. И по работе. Возьмешь тягача, будешь ездить подешевле, но из ровных площадок( для тебя же лучше будет и для машинки), а на прицепной дороже, но все приключения твои. Тебе выбирать.
Сообщения: 0 Морской фрахт. Таможня. Портовое экспедирование.