Автор Сообщение

8177347@gmail.com

4 года назад

Грузоперевозчики

Да Скания 2009г.в. R-420 евро-4, Кабина Хичлайн, ко мне в руки попала с пробегом 280000км,в марте 2012г, сейчас пробег459240, год отъездил с тентом сейчас под рефом, постоянный груз 20тн(иногда больше), за всё время поменял саленблоки под кабиной прошлым летом, в апреле этого года выжимной, в декабре прошлого года термостат и сеточку на автономке. Масло через каждые 50000км таг же фильтра, 11000 назад поменял колодки торм.(стояли ещё родные) тормозами почти непользуюсь хватает ретарды. Был Даф XF95 380, 1998года, попал в руки семи летним, отъездил чуть больше трёх лет, пробег был под два миллиона, менял шкворня, рессорные пальцы, два раза делал подвеску кабины, сцепление в сборе(диск,корзина), два раза пгу, V-образную тягу заднего моста, все четыре пневмо подушки зад.моста. И пару раз клепал накладки. Эксплуатация Дафа была в тяжких условиях(поля,болота, горы). Была Рено Премиум 2005г, в руках оказалась пяти летней с пробегом под 400000км, сразу после приобретения поменять пришлось все натяжные ролики и ремни, помпу, тысяч через 50000 делал форсунки и менял тннд(менял зря), потом заменил рессорные фтулки, рулевые наконечники, раз поменял колодки, термостат. Ну вот вроде и всё описал что делал.
Сообщения: 0 89168177347