Автор Сообщение

fastservis

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Из твоих перечисленных вариантов надёжней конечно ДАФ, но пока живой. Если посыпется, вытянет всё что заработаешь. Безумно дорогой в обслуге. На РЕНО и на ИВЕКУ я бы даже смотреть не стал. МАН хоршая машина, но начитался на форумах у TGA масляный насос быстро устаёт 500тыщ пробег и замена, можешь конечно не менять, давление будет, но не достаточное, а дальше масляное голодание и повышеный износ ДВС вплоть до кулака дружбы. Куллер зимой перемерзает. Вольво машина хорошая, но проблемная по косам электропроводки из кабины, нужно следить за амортами кабины. Вытекут - порвёт косы. И Вольва никогда не была экономичной машиной. Это как БМВ - если скажут что она экономная, можешь посмеяться!!! Короче, я считаю достойная машина Скания, по соотношению цена/качество/расход топлива. Эксплуатировал R124 TOPLINE - очень положительные впечатления, проблемы были только по передним крыльям, ну и вечно горящий АВS, как не боролся - побеждал не надолго, в итоге забил. МЕРИН безумно напичкан электроникой, но аппарат тоже хороший, если безумный ПАН на нём не покатался. Тонажи МАН и МЕРИН хорошо держат, подвеска у них практически одинаковая. Но лучьше всех тонажи держит ВОЛЬВА!!! Про СКАНИЮ с тоннажами не скажу, так как не возил, а если судить по ПИТЕРУ, то у нас по 40-50 тонн возят МАН, МЕРИН, ВОЛЬВО, ДАФ 95-105, и всего 3 СКАНИИ мелькают с контейнерами, но не факт что таскают тяжёлое. Думай, решение всё равно тебе принимать!!!
Сообщения: 0