Автор Сообщение

manager

4 года назад

Грузоперевозчики

К началу осени должно высвободится 2,5 млн денег от продажи недвижимости. Соответственно возник вопрос, куда эти деньги вложить, и пока кроме покупки сцепки, вариантов у меня нет:) Так вот собственно вопрос: как бы вы распределили эти деньги м/у тягочем и полуприцепом? Исходные данные: Практического опыта в этом дле у меня нет. Ездить буду не сам, хочу нанять водителя. Грузится буду через диспетчеров, есть 3 знакомых диспа: два в Омске, один в Москве. Есть 2 завода грузоотправителя в Омске,с начальниками отделов логистики которых я в достаточно хороших отношениях. НО! первый завод грузит обычными тентами по ставкам ниже дармовозных, у второго ставки повыше но отгрузка только рефами.Так же работать с ними напрямую я не смогу, во первых из за НДС, во вторых непосредственно с перевозчиками они договоров не заключают, а работают только с парой постоянных транспортных компаний (тупо табуретки), но можно с ними работать через эти табуреки без проблем. Так же у знакомого паренька есть своя база, где занедорого можно стоять и ремонтироваться. Короче все мои мало-мальские знакомства может где то как-то мне и помогут, но я думаю что не сильно. Поэтому придется работату искать самомму через тот же АТИ. Так вот варианты котрые я рассматриваю: 1) Тягач (2002-2003г.в.) - 1700-1800 тыс.руб (возможно конструктор) полуприцеп тент 92куб.м (2002-2004 г.в) 500-600 тыс.руб страховка, мелкий ремонт, подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расходы дебиторская задолженность за первые рейсы - 200 тыс руб. 2) Тягач (низкорамный) (2001-2003г.в.) - 1700-1800 тыс.руб. пулуприцеп MEGA 100-105 куб.м.(высота 3м) (2002-2004г.в.) - 500-600 тыс.руб. страховка, мелкий ремонт, подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расходы дебиторская задолженность за первые рейсы - 200 тыс руб. 3) Тягач (1999-2001г.в) - 1200-1300 тыс.руб полуприцеп реф(1999-2001г.в) 1000-1100 тыс.руб страховка, мелкий ремонт, подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расхо