Автор | Сообщение |
manager | 4 года назад |
| К началу осени должно высвободится 2,5 млн денег от продажи недвижимости. Соответственно возник вопрос, куда эти деньги вложить, и пока кроме покупки сцепки, вариантов у меня нет:)
Так вот собственно вопрос: как бы вы распределили эти деньги м/у тягочем и полуприцепом?
Исходные данные:
Практического опыта в этом дле у меня нет. Ездить буду не сам, хочу нанять водителя. Грузится буду через диспетчеров, есть 3 знакомых диспа: два в Омске, один в Москве. Есть 2 завода грузоотправителя в Омске,с начальниками отделов логистики которых я в достаточно хороших отношениях. НО! первый завод грузит обычными тентами по ставкам ниже дармовозных, у второго ставки повыше но отгрузка только рефами.Так же работать с ними напрямую я не смогу, во первых из за НДС, во вторых непосредственно с перевозчиками они договоров не заключают, а работают только с парой постоянных транспортных компаний (тупо табуретки), но можно с ними работать через эти табуреки без проблем. Так же у знакомого паренька есть своя база, где занедорого можно стоять и ремонтироваться.
Короче все мои мало-мальские знакомства может где то как-то мне и помогут, но я думаю что не сильно. Поэтому придется работату искать самомму через тот же АТИ.
Так вот варианты котрые я рассматриваю:
1) Тягач (2002-2003г.в.) - 1700-1800 тыс.руб (возможно конструктор)
полуприцеп тент 92куб.м (2002-2004 г.в) 500-600 тыс.руб
страховка, мелкий ремонт,
подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расходы
дебиторская задолженность за первые рейсы - 200 тыс руб.
2) Тягач (низкорамный) (2001-2003г.в.) - 1700-1800 тыс.руб.
пулуприцеп MEGA 100-105 куб.м.(высота 3м) (2002-2004г.в.) - 500-600 тыс.руб.
страховка, мелкий ремонт,
подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расходы
дебиторская задолженность за первые рейсы - 200 тыс руб.
3) Тягач (1999-2001г.в) - 1200-1300 тыс.руб
полуприцеп реф(1999-2001г.в) 1000-1100 тыс.руб
страховка, мелкий ремонт,
подгатовка к эксплуатации, непредвиденные расходы
дебиторская задолженность за первые рейсы - 200 тыс руб.
4) Найти водителя, пусть он сам выберет себе машину.
5) Чуть чуть добавить(тыщ 200-300 найти смогу если сильно понадобятся), тогда:
Тягач с европы без РФ (2008г.в) 2800 тыс.руб.(незнаю можно ли купить нормальный за такие деньги)
П/прицеп тент каких нибудь лохматых годов тыщ за 300-400 в кредит
(5-й вариант не хотелось бы, не хочу связываться с кредитом)
6) предложите свой вариант в этот бюджет
Прошу вас помоч выбрать из этих вариантов исходя из реалий сегодняшнего рынка грузоперевозок. Что больше востребованно, стоит ли экономить на тягаче и покупать реф, стоит ли покупать МЕГУ учитывая что в содержании она дороже, но может возить грузы до 3-х метров, или купить обычный тент, несмотря на то что ими все стоянки забиты, или все-же взять без пробега?. Я сейчас почему то склоняюсь к МЕГЕ.
Было бы вообще замечательно если бы была еще привязка к определенным маркам, например FH12 2002г.в + реф Шмитц 2002г.в. и.тд
Еще прошу не предлагать другие варианты вложения денег, т.к.
1) Недвижимость - не вариант, сумма инвестиций маленькая, прибыль иногда ниже чем от банковского депозита.
2) Открывать магазинчик и торговать - не хочу, да и в собственность помещение под магазин за такие деньги не купишь, а быть постоянно в долгу у арендодателя и ни имедь за душой ничего кроме товара не хочется.
3) Есть пара оригинальных бизнес идей, на столько оригинальных, что такого у нас в Омске точно нет, и в России вроде тоже. Отсюда очень неясно как это будет пользоваться спросом, и будет ли?
4) Да и вообще хочу попробовать заняться грузоперевозками, до кризиса занимался строительством, кризис
падла все похерил:)
Заранее спасибо. |
Сообщения: 0 | Активные грузоперевозки по всей России |