Автор | Сообщение |
kulpin | 4 года назад |
| Предварительные расчеты
Затраты делятся на разовые и постоянные. Если мы хотим окупить покупку техники за какой-либо период (например за 3 года) то должны сложить одноразовые затраты за этот период и разделить на количество месяцев. Добавить эту сумму к постоянным ежемесячным расходам и получить общий ежемесячный расход, необходимый для окупаемости проекта. К этой цифре мы должны стремиться при эксплуатации техники.
В нашем случае разовыми можно считать затраты:
1. На покупку техники
2. На оформление в Ростехнадзоре
3. Постановку на учет в ГАИ
4. ОСАГО
5. КАСКО
6. Покупка дополнительного оборудования, расходных материалов
Если придется регистрировать фирму, то затраты на нее тоже разделятся на разовые и постоянные. Это затраты на открытие компании, бухгалтера, налоги, рекламу, офис и прочие. Но в нашем случае эти затраты будут окупаться другими проектами.
Постоянными затратами можно считать:
1. Зарплату водителя
2. Расходы на топливо
3. Расходы на масло и другие расходные материалы
4. Оплату стоянок
5. Связь
6. Непредвиденные расходы – штрафы, мелкий ремонт, и пр. |
Сообщения: 0 | |