Автор Сообщение

nikola86

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Имеем 2 камаза 65115 СДК-65115(КДМка) двигателя каминз, только 6ISBE 185(производства КИТАЙ). Пригоняли в 2009году. Из слабых мест: ролик натяжителя ремня(У нас щётка стоит и грязь в подшипник попадает и из-за этого он клинет. Замучились ремни 8РК1226 менять.) Патрубки воздушные заменили. Стартер(также вышел из строя от пыли) Сальники ступицы переделываем сразу на "сухие". Ставим вместо сальника турецкого TOKEZ Сальник 140*170 от вала коленчатого ЯМЗ и РОСТАРОВСКИЕ ремкомплекты ступиц. Пробег 240000 км. Водителям нравится. Лучше 740.60-однозначно. есть такой КАМАЗ с этим двигателем.Замучил. Замена за 180000 км(Генератор, компрессор, гидромуфта в сборе, масло начал подъедать здорово- вроде везде сухо, 3 прокладки ГБЦ(металокаркасных) и мелочи) В каминз льем МОБИЛ ДЕЛВАК 15W40(мин) масло не кушает. Расход на 4 литра меньше чем с КАМАЗовским движком, а везёт получше. С коробкой вообще проблем не возникало (ZF) А КПП-154 у КАМАЗа лучше не брать уже один раз разбирали(Вал первичный КПП-"коротыш"-под замену) Как то так.
Сообщения: 0