Автор Сообщение

logistic-center

4 года назад

Заказчики

Но все это с мочевиной! Давайте посчитаем: Пусть наш годовой пробег равет 100 тыс км. Расход мочевины зависит от температуры на улице:в жару расход больше,зимой он не расходуется или расход мизерный( счас на меня накинутся наемные водители,типа 12 % от топлива и ни литра меньше!) Пусть расход будет 2 литра на км (хотя можно взять и меньше) Цена на мочевину. Ну импортная,и если на Лукойле,то это самая дорогая. 20 литров по 1200 р. Можно взять нашу,и если кубиком по 1000 литров,с учетом затрат на транспортировку выйдет по 30 рублей литр. На М-4 в розлив продают по 32 руб. литр. Итак имеем. Мочевина обойдется 100000 км х 0.02литра х30руб.л=60000 руб. Вроде и не смертельно,но это еще не все. В течении года надо будет поменять два фильтра мочевины. Это 2500 + 900 =3400 руб Но и это еще не все. Зимой,когда часты перепады температур от -10 до -25 градусов часть мочевины остается в форсунке,замерзает и разрывает ее. Сначала появляется трещина и расход мочи увиличивается в 2-3 раза. А затем конец отламывается и бак мочевины уходит за 15 минут! Форсунка стоит 40 тыс руб. Итого по году:Моча-60000 фильтра-3400 Форсунка-40000 Итого 103400 руб. Но это по минимуму. Это если у Вас добросовесный водитель.Если же он нальет печнухи,то сажей покроется датчик в глушителе,перегреется,и выйдет из строя. Его стоимость 80 тыс руб.Еще водитель может подлить дистиллировочки в бак с мочой,ну и пописать туда.... Ну и наконец еще могут быть варианты.....
Сообщения: 0 Организация междугородних грузоперевозок! Своевременная доставка грузов в любую точку России по доступным ценам! http://xn--c1aeqkcpn3a.xn--p1ai/ http://vk.com/logcenter