Автор Сообщение

kulpin

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

Ну вообщето зет эф механика -это очень хорошие коробки,и до миллиона проблем с ними быть не должно. До миллиона-это минимум. А вот выжимной и диск сцепления надо менять после 500 ты. Если не менять,то от 600-700 его вырвет обязательно.Это радует. значит старались спрятать огрехи не очень старательноА что за ошибочки то.Ошибка ошибке-огромная разница. Ну не совсем так. Ресурс инжекторов коммон ройл-более 700 тыс км-это при качественном диз.топливе и качественном обслуживании.Если же фирма экономила на топливе (лила 3 класс и ниже),то ресурс заканчивается к 500 тыс. Инжектора начинают увиличивать процент обратки,из за чего выходят ошибки ЕДС 03779 и 03778. Это две самые опасные ошибки по топливке. Также инжектора пропускают масло в топ.систему,из за чего оно окрашивается в черный цвет.Ремонт инжекторов труден и неоправдывает вложений. Лучше ставить новые Цена-порядка 30 тыс инж + морковка 1.5тыс+работ х на 6 штук=...Вот чем мне нравится МАН-так это тем,что он НЕ молчит о своих болячках.Это не салон хороший,а химчистка профессиональная.
Сообщения: 0