Автор Сообщение

grizloy

4 года назад

Грузоперевозчики

Побывал посмотрел.Десяток машин,трудились в Транко, все двойняшки, разница в моторах 350 и 390 кобылок, с примерно одинаковыми пробегами около 600 000км 1 Рамы вроде прямые ,поперечины задние почти у всех подзагнуты. 2 Спереди под бампером у всех все прилично,но по облицовке,зеркалам у всех проблемы разной степени тяжести +кариес, от нашего зимнего рассола на дорогах и не частых посещений моек. 3 Суппорта болтаются у какой сильнее у какой меньше,диски на подходе. 4 Шкворня не смотрел. 5 Насчет этого не знаю ,но на некоторых коробки снимались и судя по тому что под некоторыми сборочными болтами по 5 шайб подложено перебирались не очень качественно. 6 Подушки вроде расходники раз в +-7лет. 7 Не смотрел, ценник на нее не должен быть высоким. 8 Почти во всех масла чутка. 9 Ошибки по егр и топливной,в основном. Самостоятельно завелась только одна из 6 пробованных всех крутили с пусковым.После подкачки заводились как правило. У одной черное топливо . Проблемы с топливной на мой взгляд из за отсутствия обслуживания, все автомобили оборудованы сепараторами и все сепараторы чумазые внутри, их как будто не сливали . 10 Диагностили только штатной системой самодиагностики. 11 Вообще соплей не много. 12 Салон в приличном состоянии. Спасибо всем кто откликнулся.
Сообщения: 0 sv-groupp