Автор | Сообщение |
Arkan | 4 года назад |
| Машинка наверняка польская,сделана для России (в европе не была),неоднократно таскалась на "веревочке",неоднократно попадала в небольшие(это точно,а так надо смотреть под бампером) аварии.На что я бы посмотрел:
1-Сзади-не кривая ли рама
2-спереди под бампером. Там можнейшая балка. Если есть следы правки,значит удары были сильнык и брать не стоит
3-Диски и суппорта смотреть нефиг:диски изношены суппорта болтаются
4-Шкворня-если болтаются-значит пробег более 650 тыс или ходила на Архангельск
5Если сцепление не меняли-значит выжимному в любой момент кирдык
6-Посмотрите на сгибах подушки-они должны быть в трещинах-под замену.
7-Посмотрите тяги-у продольной должен быть люфт,ну хотя бы сзади.
8-Нажмите на травилку воздуха в ресиверах-если сухие-значит слили. Компрессору скоро менять.
9-Прокатитесь по двору,какие он ошибки выдаст,перепешите и выложите здесь.
10- Если есть МАН Катс 2,и если Вам разрешат его подключить (очень сомневаюсь) посмотрите на процент обратки. У новой машины он 5.5 Критический ,когда ошибка,11, а какой у Вашей?
11- ну посмотрите так.... примерно.... много ли болтов с замятыми гранями,левых болтов,фитингов и прочих соплей
12- Перечитал,что я тут написал..... Ну а что я хочу от машины,которую 5 лет "наймиты" били по нашим дорогам? |
Сообщения: 0 | Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн. |