Автор Сообщение

Arkan

4 года назад

Грузоперевозчики

Машинка наверняка польская,сделана для России (в европе не была),неоднократно таскалась на "веревочке",неоднократно попадала в небольшие(это точно,а так надо смотреть под бампером) аварии.На что я бы посмотрел: 1-Сзади-не кривая ли рама 2-спереди под бампером. Там можнейшая балка. Если есть следы правки,значит удары были сильнык и брать не стоит 3-Диски и суппорта смотреть нефиг:диски изношены суппорта болтаются 4-Шкворня-если болтаются-значит пробег более 650 тыс или ходила на Архангельск 5Если сцепление не меняли-значит выжимному в любой момент кирдык 6-Посмотрите на сгибах подушки-они должны быть в трещинах-под замену. 7-Посмотрите тяги-у продольной должен быть люфт,ну хотя бы сзади. 8-Нажмите на травилку воздуха в ресиверах-если сухие-значит слили. Компрессору скоро менять. 9-Прокатитесь по двору,какие он ошибки выдаст,перепешите и выложите здесь. 10- Если есть МАН Катс 2,и если Вам разрешат его подключить (очень сомневаюсь) посмотрите на процент обратки. У новой машины он 5.5 Критический ,когда ошибка,11, а какой у Вашей? 11- ну посмотрите так.... примерно.... много ли болтов с замятыми гранями,левых болтов,фитингов и прочих соплей 12- Перечитал,что я тут написал..... Ну а что я хочу от машины,которую 5 лет "наймиты" били по нашим дорогам?
Сообщения: 0 Осуществляем перевозки по направлениям: Иркутск- Красноярск, Иркутск- Братск, Иркутск-Улан-Удэ, Иркутск-Чита, Иркутск- Забайкальск. до 20 тонн.