Автор Сообщение

tanuavipservise2013

4 года назад

Аватар

Грузоперевозчики

На моих глазах живет и работает 114 380 topline 2000 года у друга. В двигатель лазили однажды из-за герметика попавшего в систему и забившего форсунку охлаждения поршня, в следствии чего произошел задир гильзы. И однажды ремонтировали форсунки. Пару лет назад появилась у ее младшая сестра R420 Higline 2006 года с топливной HPI. Топлячка эта высушила им все мозги, меняли актуаторы еще чего то там, машина работает не пойми как. Кроме того была проблема к клапанами в одной из головок. В горах 380 уезжает от 420 при этом выигрывая по экономичности. Кабина так же у старушки более качественная и утепленная, в R-ке в дождь спишь под барабанную дробь в отличии от TopLine. Супорта традиционно у обоих ремонтируют ну и краны, сцепления, а у старушки редуктор. Если и брать Сканию то с PDE (на заборнике бака 2 трубки а не 4 как у HPI) Присмотрись к G380 Е5 типа как у DL. Тормоза барабаны, коробка 12 ступ, кабина средняя с ящиками в отлиции от "поньки". З.Ы. Только что на загрузке общался с водителем, повидавшим много машин. Одна из последних - Стралис 2009, щас Скания "понька". Вспоминает Стралиса теплыми словами - очень понравилась кабина и плавность хода.
Сообщения: 0